СОЦСЕТИ - И ПРО ИНФОРМАЦИЮ, И ПРО МАРКЕТИНГ, И ПРО ТВОРЧЕСТВО

Информационная деятельность, какой бы она ни была, уже давно немыслима без использования соцсетей. При этом в их развитии можно выделить несколько трендов, которые имеют значение и для коммуникационной индустрии – в том числе, в нашей стране, несмотря на известные ограничения.

Как сообщает Socialinsider (привожу ссылку на изложение в ТГ-канале), однозначно будет расти популярность видеоконтента и интерактивных форматов, потому что удерживать внимание аудитории на одном (статичном) объекте становится все сложнее. Этот тренд может быть реализован по-разному, где-то – через подкасты, где-то – посредством «живых» трансляций, где-то –путем внедрения AR/VR-технологий. Но суть не меняется.

Увеличивается спрос на естественность и искренность в подаче информации. Что, безусловно, будет эксплуатироваться не только самими медиаплатформами в погоне за аудиторией, но и интересантами разного толка, включая бизнес, государство и некоммерческие структуры.

Маркетинговая политика постоянно меняется вслед за эволюцией пристрастий и потребностей пользователей соцсетей, развиваясь в русле технологического прогресса. К примеру, как прогнозируют в Socialinsider, вырастет значение микро- и наноинфлюенсеров, способных точнее и за меньшие деньги доносить информацию до адресатов. А соцсети будут все больше использоваться для связи с партнерами и клиентами, становясь базой для лояльных сообществ.

Находясь внутри коммуникационной отрасли, отчетливо понимаешь: игнорировать соцсети на пути достижения профессиональных задач ты уже не то, что не можешь, это просто невозможно. И воспринимать наличие медиаплощадок со всевозможными техническими новшествами следует не как источник тревог и угроз, а как творческое пространство для созидания.

02.12.2022

Владимир Гущин

Директор по стратегическим коммуникациям