В бой идут одни женщины: в российском бизнесе появился новый «гендерный маркетплейс»

В среду (14 октября) Валентина Матвиенко, спикер Совфеда, приняла участие в открытии новой глобальной международной цифровой платформы женского бизнеса в рамках Третьего Евразийского женского форума, который проходит в Санкт-Петербурге с 13 по 15 октября 2021 года.

Создание платформы для ведения бизнеса в рамках особого «гендерного маркетплейса» – отличная возможность для развития женского бизнеса в России, считает Анастасия Ускова, резидент экспертного клуба ЦСР, генеральный директор технологической группы «Рокет Хьюманс».

«Такой обмен опытом в виде конкретных бизнес-взаимодействий в различных сферах жизни определенно видится «глотком свежего воздуха» для целеустремленных представительниц прекрасного пола» - отметила эксперт.

По ее словам, женщины в бизнесе зачастую совершенно необоснованно находятся на вторых ролях. «Они могут получать на 20–30% меньше денежных средств, чем мужчина, находящийся на аналогичной должности. Кроме того, неожиданный декрет, о котором женщина может объявить по мнению некоторых руководителей «в любую минуту», становится причиной ее медленного продвижения по карьерной лестнице», - поделилась Анастасия Ускова.

«Такой маркетплейс необходимо организовать быстро и максимально прозрачно, даже при условии ограничения некоторых функций. Безусловно, системная работа по расширению и наполнению платформы даст определенный импульс для развития сегмента МСП, и даже сможет обеспечить рост такого бизнеса в более крупные проекты за счет концентрации «потока идей и предложений» на самой платформе» - заключила эксперт.

04.12.2021

Анастасия Ускова

Генеральный директор технологической группы «Рокет Хьюманс»