10 февраля 2022
Облако морали: как Кодекс этики использования данных защищает потребителей
С 2019 года в России действует Кодекс этики использования данных — свод профессиональных стандартов этического поведения при обработке информации. Разработка кодекса стала ответом рынка на необходимость определения правил взаимодействия компаний с потребителями в ходе масштабной цифровой трансформации экономики и возросшей роли данных. Инициаторами создания кодекса выступили Ассоциация больших данных, объединяющая ключевых участников рынка, и Институт развития интернета.
Читайте также
22.01.2021
Эксперт: Развитие цифровых технологий требует изменения законов
«Бурное развитие цифровых технологий способствует изменению привычных бизнес-процессов, формированию новых рынков и отраслей экономики, возникновению новейших законов», – заявил газете ВЗГЛЯД директор Института развития интернета Сергей Петров, комментируя прошедшие в Госдуме парламентские слушания по вопросам развития...
22.01.2021
Большие данные проверят на этику
Участники российского рынка больших данных разработали кодекс саморегулирования, который, по их мнению, может позволить отрасли избежать дополнительных законодательных ограничений. Среди задач — решение вопроса о возможности свободно использовать общедоступные данные — например, размещенные в социальных сетях. Но в Госдуме...
22.01.2021
Ассоциация участников рынка больших данных расширила связи
Ассоциация участников рынка больших данных будет сотрудничать с Медиа-Коммуникационным союзом (МКС), а также вести диалог о сотрудничестве с Аналитическим центром при правительстве РФ (АЦ) и Российской ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК). Вчера же в ходе конференции RIW-2018 ассоциация подписала меморандум о сотрудничестве...