Вручены награды первой премии РАСО, аналитическим партнером выступил ЦСР

19 июля 2022

Мероприятие, прошедшее 15 июля в Цифровом деловом пространстве и посвященное вручению первой в истории Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) премии, было разделено на две смысловые части. Так, сначала эксперты встретились на конференции «Стратегический и репутационных менеджмент: опыт лидеров и вызовы», а затем состоялась и сама церемония награждения.

ЦСР выступил аналитическим партнёром проекта.

На пленарной сессии «Маяки в тумане. На какие сигналы и смыслы мы будем ориентироваться в новом мире?», прошедшей в рамках конференции, эксперты обсудили такие вопросы, как: возможны ли коммуникационные стратегии в текущей ситуации, каким будет медиа-пространство будущего, нужно ли работать над международной репутацией. Среди участников дискуссии — Владислав Онищенко, президент ЦСР, Евгений Минченко, генеральный директор «Минченко консалтинг», Мария Заикина, директор по коммуникациям и связям с индустрией «Ozon», а также многие другие спикеры. Модерировал сессию Алексей Фирсов, вице-президент РАСО, основатель ЦСП «Платформа» и резидент экспертного клуба ЦСР.

1.jpg

Торжественная часть мероприятия ознаменовалась вручением наград премии РАСО. Лауреаты получили NFT-награды, экспозиция которых доступна на сайте https://raso.ru/award/ceremony. В номинации «Идеальный шторм» — за эффективное управление репутацией в ситуации сильных внешних вызовов, резкой смены контекста или серьезных внутренних проблем — победителями стали Авито — за расширение сервисов, поддержку пользователей, программы для малого бизнеса в ситуации кризиса, Международный аэропорт Шереметьево — за сохранение репутации аэропорта мирового класса, лояльности пользователей и персонала в ситуации резкого сокращения полетов и BIOCAD —за формирование устойчивого социального бренда и программы для персонала в ситуации пандемии и санкционного кризиса. Награждал победителей Владислав Онищенко.

2.jpg

«Мне кажется, что в особенно тяжелые времена кризиса проявляются сильные люди, сильные стратегии. Это создает возможности. Я искренне надеюсь, что все, связанное со связями с общественностью и репутационным менеджментом, для ваших компаний будет фактором экономического роста», — обратился к награждаемым президент ЦСР.

Отметили лидеров коммуникационной сферы и в других номинациях: «Выход на сцену» — за вывод в публичное пространство новой идеи, продукта, корпоративной практики, существенно и позитивно влияющей на восприятие бизнеса в целом; «Разрыв шаблона» — существенное изменение восприятия компании, создание нового образа, рывок в репутации, достигнутые усилиями менеджмента в ограниченный срок; «Социализация бизнеса» — за построение социального бренда компании, снижение социальных рисков в кризисных ситуациях, создание точек роста в регионах присутствия; «Переход на зеленый» — за формирование устойчивого экологического бренда, создание лидерских практик в экологической сфере и климатической политике; «Красота игры» — за комбинации коммуникационных решений (как в области контента, так и эстетики), которые за счет мастерства исполнителей меняют восприятие компании в целом; «Для первого лица» — за формирование гармоничного персонального образа, который гармонично встроен в архитектуру корпоративного бренда и оказывает положительное воздействие на бизнес в целом.

3.jpg

Среди победителей — Владимир Потанин, РБК, Газпромнефть, СБЕР, Норникель, X5 Group, Северсталь, МТС, VK Group, а также другие известные персоны и компании.