Россия продолжает демонстрировать туристический потенциал под единым брендом Discover Russia
26 ноября 2024
После участия в Международной выставке China International Travel Mart – 2024, где российский стенд посетили более 100 тыс. гостей и представителей турбизнеса, российская делегация отправилась на выставку Qatar Travel Mart в Дохе, где под единым туристическим брендом Discover Russia 6 регионов нашей страны: Москва, Санкт-Петербург, Иркутская и Тверская области, Марий Эл и Чечня представляют туристические продукты, ориентированные на туристов из стран Персидского залива.
Зарубежные эксперты отмечают растущий интерес туристов из Китая и стран Персидского залива к России и отмечают качественные изменения в национальных туристических продуктах, представленных в каталоге Time to Travel и тех, которые готовятся сегодня в регионах с участием российского и иностранного бизнеса.
По данным Минэкономразвития, китайские туристы за 9 месяцев 2024 года совершили порядка 1 млн туристических поездок в Россию, а это уже более чем двукратный рост по сравнению с прошлым годом. В свою очередь, Олег Кожемяко, губернатор Приморского края, заявил, что в 2024 году поток туристов из Китая на Дальний Восток превысил 500–600 тысяч. Власти Санкт-Петербурга также подтверждают, что китайские туристы — в лидерах посещаемости среди иностранцев, а страны Персидского залива уверенно занимают вторую строчку.
Данные статистики доказывают, что работа на международных площадках под брендом Discover Russia и то, что делается правительством и федеральными министерствами для упрощения въезда, в строительстве новых курортов и гостиниц, в создании новых турпродуктов, ориентированных на зарубежные страны, приведет в дальнейшем к росту интереса к России среди иностранных туристов.
По словам директора Центра развития международного туризма ЦСР Юлии Максутовой, «опыт участия в выставках Travel Expo в Анкаре и China International Travel Mart в Шанхае демонстрирует, что экспозиция, объединенная под национальным брендом Discover Russia, воспринимается зарубежной аудиторией гораздо лучше, чем отдельные региональные стенды. Брендирование позволяет создать целостный образ России как страны с безграничными возможностями для круглогодичного, внесезонного туризма, который сейчас становится мировым трендом».
Рынок стран Персидского залива имеет важное значение для развития въездного туризма в России. ЦСР фиксирует повышенный спрос на поездки в нашу страну среди граждан ОАЭ и Саудовской Аравии. Важно продолжать продвижение и в других арабских государствах. Катар является одним из ключевых транспортно-логистических хабов на Ближнем Востоке, а Qatar Travel Mart – это масштабная выставка, участие в которой принимают около 12 тыс. профессионалов индустрии гостеприимства, более 200 компаний в различных сферах рынка туристических услуг. У наших регионов и представителей российской туриндустрии есть хорошая возможность нарастить прямые контакты с деловыми кругами, государственными структурами и потенциальными туристами из Катара.
ЦСР совместно с Минэкономразвития, российскими регионами и туриндустрией продолжают большую работу по продвижению туристического потенциала России на международных выставках и привлечению туристов из-за рубежа. Например, на прошлой неделе ЦСР и Тверская область при поддержке Минэкономразвития провели ознакомительный тур для 20 ведущих туроператоров из стран Персидского залива: Бахрейна, Кувейта, Омана, Саудовской Аравии, ОАЭ и Катара. Их познакомили с культурным и природным наследием региона, туристическими возможностями и потенциалом российского субъекта.
Безопасность перевозок повысят за счет новых технологий и ИИ
23.04.2025Читать
ЦСР рассказал в Совфеде о финансовых механизмах решения транспортных задач
18.04.2025Читать
Индекс «Пасхи-2025»
17.04.2025Читать
ЦСР призвал бизнес подключаться к развитию автомаршрутов в регионах «Золотого кольца России»
16.04.2025Читать
В ЦСР эксперты обсудили регулирование процесса заключения соглашения о надлежащем устранении выявленных нарушений обязательных...
15.04.2025Читать
ЦСР рассказал о социально-экономических эффектах от реализации 15 проектов ГЭС
09.04.2025Читать
ЦСР подготовил обзор проверок по индикаторам риска в рамках региональных видов контроля за 2024 год
07.04.2025Читать
Центр стратегических разработок провёл первое в России исследование рынка NGFW-решений для защиты от сетевых киберугроз...
03.04.2025Читать
ЦСР и Минэкономразвития РФ представили субъектам РФ новые целевые туристические рынки
20.03.2025Читать
ЦСР выпустил обзор «Валидаторы и верификаторы климатических проектов»
20.03.2025Читать
ЦСР подписал соглашения о развитии туризма с аэропортами Краснодарского края и Алтайским краем
19.03.2025Читать
Общее количество туристических поездок по России в 2024 г. превысило 120 млн.
17.03.2025Читать
ЦСР предложил белорусским партнерам сотрудничать в маркетинговом продвижении турпотенциала Союзного государства
11.03.2025Читать
ЦСР оценил последствия передачи Минэкономразвития полномочий координатора климатической политики
10.03.2025Читать
ЦСР рассказал об особенностях трансформации муниципальных и региональных стратегий
06.03.2025Читать
Эксперт ЦСР оценил риски резкого роста цен на топливо в России
06.03.2025Читать
Инвестиционный форум "Большой открытый диалог" дал старт широкому обсуждению новых национальных проектов
28.02.2025Читать
ЦСР: турпоток из африканских государств в Россию за последние два года увеличился почти на 60%
28.02.2025Читать
В ЦСР обсудили как российским музеям и галереям привлекать больше иностранных туристов
25.02.2025Читать
ЦСР опубликовал индекс блинов. Сегодня в России началась масленичная неделя
24.02.2025Читать
«Россия твоими глазами!» стал Международным конкурсом
24.02.2025Читать
ЦСР провел сессию об особенностях работы с брендом Discover Russia на дальневосточном направлении
17.02.2025Читать
Санкт-Петербург представил свой туристический потенциал под брендом Discover Russia на выставке в Иране
16.02.2025Читать
В 2025 году турпоток в Россию из стран Ближнего Востока вырастет минимум на 60%
12.02.2025Читать