Россия продолжает демонстрировать туристический потенциал под единым брендом Discover Russia
26 ноября 2024
После участия в Международной выставке China International Travel Mart – 2024, где российский стенд посетили более 100 тыс. гостей и представителей турбизнеса, российская делегация отправилась на выставку Qatar Travel Mart в Дохе, где под единым туристическим брендом Discover Russia 6 регионов нашей страны: Москва, Санкт-Петербург, Иркутская и Тверская области, Марий Эл и Чечня представляют туристические продукты, ориентированные на туристов из стран Персидского залива.
Зарубежные эксперты отмечают растущий интерес туристов из Китая и стран Персидского залива к России и отмечают качественные изменения в национальных туристических продуктах, представленных в каталоге Time to Travel и тех, которые готовятся сегодня в регионах с участием российского и иностранного бизнеса.
По данным Минэкономразвития, китайские туристы за 9 месяцев 2024 года совершили порядка 1 млн туристических поездок в Россию, а это уже более чем двукратный рост по сравнению с прошлым годом. В свою очередь, Олег Кожемяко, губернатор Приморского края, заявил, что в 2024 году поток туристов из Китая на Дальний Восток превысил 500–600 тысяч. Власти Санкт-Петербурга также подтверждают, что китайские туристы — в лидерах посещаемости среди иностранцев, а страны Персидского залива уверенно занимают вторую строчку.
Данные статистики доказывают, что работа на международных площадках под брендом Discover Russia и то, что делается правительством и федеральными министерствами для упрощения въезда, в строительстве новых курортов и гостиниц, в создании новых турпродуктов, ориентированных на зарубежные страны, приведет в дальнейшем к росту интереса к России среди иностранных туристов.
По словам директора Центра развития международного туризма ЦСР Юлии Максутовой, «опыт участия в выставках Travel Expo в Анкаре и China International Travel Mart в Шанхае демонстрирует, что экспозиция, объединенная под национальным брендом Discover Russia, воспринимается зарубежной аудиторией гораздо лучше, чем отдельные региональные стенды. Брендирование позволяет создать целостный образ России как страны с безграничными возможностями для круглогодичного, внесезонного туризма, который сейчас становится мировым трендом».
Рынок стран Персидского залива имеет важное значение для развития въездного туризма в России. ЦСР фиксирует повышенный спрос на поездки в нашу страну среди граждан ОАЭ и Саудовской Аравии. Важно продолжать продвижение и в других арабских государствах. Катар является одним из ключевых транспортно-логистических хабов на Ближнем Востоке, а Qatar Travel Mart – это масштабная выставка, участие в которой принимают около 12 тыс. профессионалов индустрии гостеприимства, более 200 компаний в различных сферах рынка туристических услуг. У наших регионов и представителей российской туриндустрии есть хорошая возможность нарастить прямые контакты с деловыми кругами, государственными структурами и потенциальными туристами из Катара.
ЦСР совместно с Минэкономразвития, российскими регионами и туриндустрией продолжают большую работу по продвижению туристического потенциала России на международных выставках и привлечению туристов из-за рубежа. Например, на прошлой неделе ЦСР и Тверская область при поддержке Минэкономразвития провели ознакомительный тур для 20 ведущих туроператоров из стран Персидского залива: Бахрейна, Кувейта, Омана, Саудовской Аравии, ОАЭ и Катара. Их познакомили с культурным и природным наследием региона, туристическими возможностями и потенциалом российского субъекта.
Кадровые проблемы не решить за счет курьеров
04.12.2024Читать
ЦСР: 20 компаний-туроператоров из Китая познакомились с новым туристическим маршрутом
03.12.2024Читать
Туроператоры стран Персидского залива намерены привезти тысячи гостей в Тверскую область
25.11.2024Читать
ЦСР и АО «ГЛОНАСС» составят универсальный рейтинг регионов России по подключению к системе «ЭРА-ГЛОНАСС»
21.11.2024Читать
Определились полуфиналисты III конкурса Студенческих инициатив
20.11.2024Читать
Электросамокаты требуют не ситуативного, а комплексного регулирования
20.11.2024Читать
Российский турпотенциал на Travel Expo Ankara вызвал большой интерес в Турции
18.11.2024Читать
«Великий чайный путь» и турпотоки обсудили в Казани
15.11.2024Читать
Разработка и соблюдение стандартов качества - необходимое условие для развития туризма
14.11.2024Читать
В Нижегородской области установлен экспериментально-правовой режим для беспилотников
13.11.2024Читать
ЦСР и экосистема «Горы России» объединяют усилия для развития горнолыжного туризма
13.11.2024Читать
ЦСР и PR-отрасль будут вместе продвигать российский туристический потенциал за рубежом
11.11.2024Читать
Уже более 500 человек из 65 регионов повысили квалификацию по курсам КНД в ЦСР
08.11.2024Читать
Российские ученые пересчитали баланс парниковых газов в стране
08.11.2024Читать
Создание российской системы климатического мониторинга – это самая эффективная нефинансовая мера поддержки бизнеса
05.11.2024Читать
ЦСР составил портрет среднестатистического российского туриста
04.11.2024Читать
ЦСР призвал регионы поддерживать креативные индустрии
31.10.2024Читать
ЦСР рассказал о преимуществах кластеров в пространственном развитии
26.10.2024Читать
Определены финалисты III конкурса «Лучшая практика межмуниципального взаимодействия»
25.10.2024Читать
ЦСР видит заинтересованность в инвествычете малых и средних компаний
24.10.2024Читать
ЦСР предложил туристическому сообществу совместно участвовать на международных туристических выставках
22.10.2024Читать
ЦСР предложил странам СНГ разработать трансграничные турмаршруты
21.10.2024Читать
Новые участники усилят влияние БРИКС на рынке нефти и газа
21.10.2024Читать
ЦСР ожидает четырехкратного роста турпотока между странами БРИКС до конца 2024 года
18.10.2024Читать