Санкт-Петербург представил свой туристический потенциал под брендом Discover Russia на выставке в Иране

16 февраля 2025

Санкт-Петербург выступил под единым национальным туристическим брендом Discover Russia на международной туристической выставке Tehran International Tourism and Related Industries в Тегеране.

На стенде были представлены программы с посещением всемирно известных и современных достопримечательностей, а также новые туристские направления, которые привлекли внимание порядка 15 тыс. гостей выставки.

По словам заместителя генерального директора ЦСР Юлии Максутовой: «Иранцев привлекает в России не только возможность увидеть европейскую архитектуру в Санкт-Петербурге и открыть для себя Русский Север, в частности, Мурманскую область. Находясь за рубежом, иранские туристы придают большое значение отдыху в соответствии с их представлениями о комфорте. Например, гости из этой страны любят размещаться в отелях высокой категории, путешествуют семьями, учитывают возможность проводить бесперебойные транзакции по картам иранской банковской системы за рубежом. Ожидаем, что хорошим подспорьем в этом контексте станет интеграция платежных систем «МИР» и «Шетаб», позволяющая российским и иранским туристам проводить безналичные расчеты. В 2025 году планируется расширение маршрутной сети, связывающей иранскую столицу с Санкт-Петербургом».

По данным комитета по развитию туризма города, в 2024 году Северную столицу посетили 839.3 тыс. иностранных туристов, среди которых иранские гости занимают одну из ведущих позиций.

Иранские граждане активно пользуются электронной визой для визитов в Россию: Иран вошел в топ-10 стран, граждане которых оформили электронную визу в первом полугодии 2024 г.

Санкт-Петербург – это еще и регион историко-культурного туристического проекта «Серебряное ожерелье», охватывающего лучшие туристические достопримечательности 11 субъектов Северо-Запада России. Логистические возможности Северной столицы позволяют интуристу расширить географию поездок по федеральному округу.

ЦСР помог в разработке логотипа «Серебряного ожерелья» для иностранной аудитории – «Silver Way», который вписывается в концепцию зонтичного бренда Discover Russia. Уникальные визуальный код сделает проект более узнаваемым для зарубежной аудитории.

В целях продвижения российского турпотенциала за рубежом ЦСР совместно с Минэкономразвития продолжает реализацию программы по участию российских регионов в международных выставках.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram