ЦСР: 20 компаний-туроператоров из Китая познакомились с новым туристическим маршрутом

03 декабря 2024

ЦСР вместе с Калужской областью и Минэкономразвития провели ознакомительный тур для 20 компаний-туроператоров из Китая по новому туристическому маршруту "Space is closer than you think" («Космос ближе, чем ты думаешь»), ориентированному на иностранных туристов и включенному в каталог Time to Travel.


По словам директора Центра развития международного туризма ЦСР Юлии Максутовой китайские туристы проявляют особый интерес к космической тематике, и именно на них Калужская область ориентировалась при формировании двухдневного турпродукта для интуристов - именно здесь жил и работал Циолковский, здесь собрана самая большая коллекция с полномасштабными копиями межпланетных станций, а так же на мирный атом - в Обнинске была построена первая в мире атомная электростанция.


«Сегодня доля иностранных туристов в общем турпотоке региона около 0,5% от общего, который к концу года превысит 3,5 млн человек. Лишь каждый шестой турист останавливается в регионе, остальные путешественники — это однодневные экскурсанты из Москвы и соседних регионов. У региона есть потенциал для кратного увеличения числа интуристов, но важно, чтобы не только губернатор понимал разницу между потребностями российских и иностранных туристов, но и чиновники рангами ниже», - отметила Юлия Максутова.

По её словам, турпоток в Калужской области уже выше допандемийного уровня, и регион продолжает формировать и создавать современные турпродукт. «Дальнейшему росту турпотока будет способствовать реализация крупных инвестиционных проектов в сфере туризма - создание сафари-парка, строительство новых парк-отелей, появление гостинично-оздоровительного комплекса с агрофермой, акватермального комплекса "Море дома". Наша общая задача состоит в том, чтобы помочь региону кратно увеличить число интуристов. Для этого есть и экологический, и аграрный, и событийный туризм. Но для того, чтобы интурист приезжал региону предстоит еще решить ряд инфраструктурных проблем и улучшить сервис - увеличить число носителей китайского языка, увеличить число ресторанов китайской кухни и внедрить разрабатываемый стандарт "China Friendly”,- добавила Юлия Максутова.

photo_2024-12-03_09-58-17.jpg

Ознакомительные туры для иностранных компаний-туроператоров – это часть большой работы по продвижению туристического потенциала России и привлечению туристов из-за рубежа, которую ведут ЦСР совместно с Минэкономразвития, российскими регионами и туриндустрией. Работа под единым брендом Discover Russia ведёт к росту интереса интереса к России среди иностранных туристов. Брендирование позволяет создать целостный образ России как страны с безграничными возможностями для круглогодичного, внесезонного туризма, который сейчас становится мировым трендом.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram