ЦСР помогает раскрывать туристический потенциал российских городов
01 августа 2024
Директор центра развития международного туризма ЦСР Юлия Максутова выступила с лекцией на тему «Экспорт в туризме» в рамках цикла «Обучение команд, управляющих проектами развития городов с высоким туристическим потенциалом: индустрия гостеприимства как драйвер городского и регионального развития» на базе Школы управления СКОЛКОВО.
ЦСР представил аудитории результаты проведенных им исследований, которые создают основу для реализации и продвижения туристского потенциала России, ее регионов и городов: «Портрет иностранного туриста» (Китай, Иран, Индия и страны Персидского залива), «Оценка потенциала развития въездного туризма в России», а также «Туристический бренд России Discover Russia».
Юлия Максутова рассказала об особенностях маркетинговой стратегии для привлечения иностранных туристов и актуальных трендах глобального туристического рынка. Согласно данным исследований ЦСР, 81% туристов планируют путешествовать в 2024 г. больше, чем в прошлом году, а 76% хотят потратить в поездке столько же средств, как в прошлом году, и даже больше. «Для каждого рынка должны быть предусмотрены соответствующие его специфике маршруты, впечатления, «магниты». Турпродукт должен коррелировать с нишей, которая выбрана для того или иного иностранного гостя. Поэтому в приоритете – командная работа под единым брендом Discover Russia, которая объединит в себе программы отдельных городов и регионов», - пояснила Максутова.
По ее мнению, продвижение российских субъектов и городов под единым брендом Discover Russia обеспечит более масштабный охват иностранной аудитории. «Мировой тренд сегодня – это представление туристических продуктов страны под единым брендом: как например, «Saudi, Welcome To Arabia» или «Incredible India». Эту позитивную тенденцию может позаимствовать и Россия, которая теперь выходит на международные туристские рынки как единое туристическое направление», - отметила она.
В связи с запросом российских регионов и городов на содействие в продвижении турпродуктов за рубежом, ЦСР уже проводит консультации с отраслевыми ведомствами и туроператорами регионов по формированию турпродукта. По итогам сессий будут разработаны решения индивидуально под каждый субъект, а также будет подготовлена обучающая программа по использованию бренда Discover Russia под региональную специфику и продвижению в социальных сетях целевых стран на 2024 год стран – Китая, Ирана, Индии, Омана, ОАЭ и Саудовской Аравии.
Это уже второй этап образовательной программы для представителей городских администраций, в которой приняли участие мэры 30 городов. Образовательная программа для управленческих команд регионов «Индустрия гостеприимства как драйвер городского и регионального развития» реализуется Школой управления СКОЛКОВО в сотрудничестве с ВЭБ.РФ, Минэкономразвития, Институтом «Стрелка», ESG Альянсом и «Национальными проектами». В ней принимают участие мэры 200 российских городов.
ЦСР обсудил как превратить точку на карте в эмоцию и как привлечь туристов и инвестиции
20.06.2025Читать
Меморандум о сотрудничестве подписали ЦСР, Красноярский край, Республики Тыва и Хакасия
19.06.2025Читать
Туроператоры Малайзии увеличат поток интуристов в Россию
17.06.2025Читать
Объявлены победители международного конкурса видеороликов «Россия твоими глазами!»
12.06.2025Читать
В ЦСР обсудили как повысить конкурентоспособность бизнеса за счет энергоэффективности и климатических проектов
09.06.2025Читать
В Центре стратегических разработок прошло заседание Совета Фонда ЦСР
04.06.2025Читать
Сформирован шорт-лист Международного конкурса видеороликов «Россия твоими глазами!»
30.05.2025Читать
ЦСР: 79% опрошенных регионов отмечают важную роль такси в системе общественного транспорта
29.05.2025Читать
ЦСР и национальный туристический бренд Discover Russia активизируют работу со странами СНГ
29.05.2025Читать
Цифровая экономика скоро получит "рамку"
20.05.2025Читать
Регуляторная гильотина стала постоянно работающим механизмом
19.05.2025Читать
Павел Смелов: «В ближайшее время нам предстоит столкнуться с новыми формами занятости»
19.05.2025Читать
ЦСР ожидает роста числа интуристов в России на 10-12% по итогам 2025 года
16.05.2025Читать
Завершился прием заявок на Международный конкурс «Россия твоими глазами!»
16.05.2025Читать
Эксперты определили 10 ключевых типов инфраструктуры для развития креативных индустрий
15.05.2025Читать
Объем рынка СУБД к 2031 году превысит 251 млрд рублей
15.05.2025Читать
ЦСР запустил новые образовательные программы
13.05.2025Читать
К 80-летию Победы вышли в свет статистический сборник «Цифры Победы» и каталог туристических маршрутов «Путь Героя»
05.05.2025Читать
ЦСР помог регионам расширить сотрудничество с Китаем в сфере туризма
29.04.2025Читать
Индекс шашлыка
27.04.2025Читать
Россия представляет в Китае турпотенциал под брендом Discover Russia
25.04.2025Читать
Татьяна Горовая: Будущее транспортной системы в развитии беспилотных систем и цифровизации
24.04.2025Читать
Безопасность перевозок повысят за счет новых технологий и ИИ
23.04.2025Читать
ЦСР рассказал в Совфеде о финансовых механизмах решения транспортных задач
18.04.2025Читать