ЦСР провел сессию об особенностях работы с брендом Discover Russia на дальневосточном направлении
17 февраля 2025
Заместитель генерального директора ЦСР Юлия Максутова провела в качестве модератора флагманскую сессию Форума «Discover Russia: открываем Россию с Востока». Собрали на площадке ведущих профессионалов отрасли федерального и регионального уровня для того, чтобы обсудить использование возможностей единого национального туристического бренда Discover Russia в реализации турпотенциала Дальнего Востока и стратегию работы с зарубежными рынками.
Переориентация с 2024 года на целевые рынки дружественных стран привела к структурным изменениям в отрасли и формированию новых подходов к популяризации отечественного турпотенциала. В ходе сессии были затронуты такие вопросы, как запуск крупных объектов инфраструктуры для увеличения въездного турпотока, продвижение локальных турпродуктов в китайских мессенджерах, выход отечественных профильных компаний на восточные зарубежные рынки, а также внедрение в работу туроператоров таких глобальных трендов, как цифровизация и персонализация. В контексте маркетинга дальневосточных территорий под брендом Discover Russia участники сессии единодушно отметили универсальность бренда и высокую адаптивность под специфику регионов.
«Уже второй год Россия выходит на международный уровень как единое туристическое направление под брендом Discover Russia. Этот бренд приняли как внутри страны, так и за рубежом, его поющая линия объединила не только туристический потенциал регионов, но и смежные индустрии», - отметила Юлия Максутова.
Продвижение под единым брендом позволяет сформировать запоминающийся визуальный код и обеспечит более широкий охват иностранной аудитории.
«Отрасль позитивно оценивает мероприятия, которые проведены ЦСР по формированию туристического бренда, в котором нуждался въездной туризм. Впервые мы получили бренд, лишенный традиционных стереотипов – это правильный поход к переосмыслению турпотенциала России с ее бесконечными возможностями для путешествий», - подчеркнул президент Российского союза туриндустрии Илья Уманский.
Камчатский край стал первым регионом, который реализовал проект ко-брендинга с Disover Russia и вышел на международный уровень с туристическим маршрутом «Земля драконов». Власти региона подчеркивают успех, высокую узнаваемость, глубокий символизм визуализации и адаптации бренда Discover Russia к продвижению Камчатки, но попросили ЦСР создать аналог для внутреннего рынка.
«Мы просим коллег, чтобы они сделали и русскоязычный аналог, потому что считаем, что очень важно открывать Россию и нам самим», - сказал глава регионального минтуризма, Владимир Русанов.
В 2025 году ЦСР продолжит обучение российских регионов работе с брендом Discover Russia.
ЦСР предложил белорусским партнерам сотрудничать в маркетинговом продвижении турпотенциала Союзного государства
11.03.2025Читать
ЦСР оценил последствия передачи Минэкономразвития полномочий координатора климатической политики
10.03.2025Читать
ЦСР рассказал об особенностях трансформации муниципальных и региональных стратегий
06.03.2025Читать
Эксперт ЦСР оценил риски резкого роста цен на топливо в России
06.03.2025Читать
Инвестиционный форум "Большой открытый диалог" дал старт широкому обсуждению новых национальных проектов
28.02.2025Читать
ЦСР: турпоток из африканских государств в Россию за последние два года увеличился почти на 60%
28.02.2025Читать
В ЦСР обсудили как российским музеям и галереям привлекать больше иностранных туристов
25.02.2025Читать
ЦСР опубликовал индекс блинов. Сегодня в России началась масленичная неделя
24.02.2025Читать
«Россия твоими глазами!» стал Международным конкурсом
24.02.2025Читать
Санкт-Петербург представил свой туристический потенциал под брендом Discover Russia на выставке в Иране
16.02.2025Читать
В 2025 году турпоток в Россию из стран Ближнего Востока вырастет минимум на 60%
12.02.2025Читать
Декарбонизация при устойчивом и сбалансированном социально-экономическом развитии
10.02.2025Читать
ЦСР прокомментировал рост ВВП
08.02.2025Читать
Discover Russia и регионы приняли участие в первой международной туристической выставке в 2025 году
03.02.2025Читать
ЦСР рассказал о роли опорных населенных пунктов в пространственном развитии России
31.01.2025Читать
Определены победители III Всероссийского конкурса студенческих инициатив
27.01.2025Читать
Интуристы ценят в России уникальную природу и готовы тратить до 765 тыс. рублей за поездку
16.01.2025Читать
Более 1300 экспертов и госслужащих повысили свою квалификацию в ЦСР в 2024 году
25.12.2024Читать
ЦСР в 2025 году проведет исследование въездного турпотенциала российских регионов
19.12.2024Читать
ЦСР и Чечня будут вместе раскрывать турпотенциал региона
17.12.2024Читать
Отечественную MICE-индустрию надо активнее продвигать за рубежом
17.12.2024Читать
Индекс новогоднего «ОЛИВЬЕ»
12.12.2024Читать
ЦСР принял участие в международном туристическом форуме TravelHub. Путешествуй!
07.12.2024Читать
Определены финалисты III Всероссийского конкурса студенческих инициатив
05.12.2024Читать