ЦСР провел сессию об особенностях работы с брендом Discover Russia на дальневосточном направлении

17 февраля 2025

Заместитель генерального директора ЦСР Юлия Максутова провела в качестве модератора флагманскую сессию Форума «Discover Russia: открываем Россию с Востока». Собрали на площадке ведущих профессионалов отрасли федерального и регионального уровня для того, чтобы обсудить использование возможностей единого национального туристического бренда Discover Russia в реализации турпотенциала Дальнего Востока и стратегию работы с зарубежными рынками.

Переориентация с 2024 года на целевые рынки дружественных стран привела к структурным изменениям в отрасли и формированию новых подходов к популяризации отечественного турпотенциала. В ходе сессии были затронуты такие вопросы, как запуск крупных объектов инфраструктуры для увеличения въездного турпотока, продвижение локальных турпродуктов в китайских мессенджерах, выход отечественных профильных компаний на восточные зарубежные рынки, а также внедрение в работу туроператоров таких глобальных трендов, как цифровизация и персонализация. В контексте маркетинга дальневосточных территорий под брендом Discover Russia участники сессии единодушно отметили универсальность бренда и высокую адаптивность под специфику регионов.

«Уже второй год Россия выходит на международный уровень как единое туристическое направление под брендом Discover Russia. Этот бренд приняли как внутри страны, так и за рубежом, его поющая линия объединила не только туристический потенциал регионов, но и смежные индустрии», - отметила Юлия Максутова.

Продвижение под единым брендом позволяет сформировать запоминающийся визуальный код и обеспечит более широкий охват иностранной аудитории.

«Отрасль позитивно оценивает мероприятия, которые проведены ЦСР по формированию туристического бренда, в котором нуждался въездной туризм. Впервые мы получили бренд, лишенный традиционных стереотипов – это правильный поход к переосмыслению турпотенциала России с ее бесконечными возможностями для путешествий», - подчеркнул президент Российского союза туриндустрии Илья Уманский.

Камчатский край стал первым регионом, который реализовал проект ко-брендинга с Disover Russia и вышел на международный уровень с туристическим маршрутом «Земля драконов». Власти региона подчеркивают успех, высокую узнаваемость, глубокий символизм визуализации и адаптации бренда Discover Russia к продвижению Камчатки, но попросили ЦСР создать аналог для внутреннего рынка.

«Мы просим коллег, чтобы они сделали и русскоязычный аналог, потому что считаем, что очень важно открывать Россию и нам самим», - сказал глава регионального минтуризма, Владимир Русанов.

В 2025 году ЦСР продолжит обучение российских регионов работе с брендом Discover Russia.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram