Дистанционная торговля БАД

Эксперты ЦСР в апреле-мае 2022 года провели исследование предложений БАД, реализуемых дистанционным способом на интернет-площадках, включая как маркетплейсы, так и специализированные ресурсы (интернет-магазины товаров для здоровья, спортивного питания) и доски объявлений, где осуществляется, в том числе, перепродажа физическими лицами продукции, приобретенной в других местах.

Целью исследования являлся анализ объемов БАД, реализуемых в интернете, и выявление предложения БАД, не соответствующих действующим требованиям, в том числе случаев, когда: возможно приобрести под видом БАД незарегистрированную продукцию, а также товары, содержащие запрещенные вещества или с завышенной дозировкой активных веществ; карточки товаров в интернет-магазинах или на маркетплейсах содержат информацию, нарушающую права потребителей.

Полученные результаты анализа за апрель-май 2022 года также были сопоставлены с результатами исследования, которое было проведено во второй половине 2021 года по аналогичной методологии — в целях изучения динамики изменений характеристик, предлагаемых к реализации дистанционным способом БАД.

10.06.2022

Презентационные материалы_БАДы_09 06 22_фин.pdf567.68 KB