Туриндустрия через призму драйверов и барьеров бизнеса

Комплексное исследование состояния предпринимательской среды позволило выявить скрытые драйверы и барьеры развитиятуротрасли, а также определить ожидания бизнеса и приоритетные стратегии развития.

Представители компаний достаточно низко оценили состояние туристической инфраструктуры в России. В первую очередь, они озабочены состоянием дорог и дефицитом маршрутов межрегионального авиасообщения. Также респонденты обращают внимание низкую дисциплину соблюдения правил безопасности и устаревшие устройства и средства защиты.

Более того, в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах до сих пор наблюдается плохое качество связи и интернет-соединения за пределами крупных городов, что сдерживает развитие туризма в уникальных, но труднодоступных местах.

Но, несмотря на все эти проблемы, среди туркомпаний зафиксирована тенденция на развитие внутрироссийских направлений и предоставление новых сервисов и услуг.

Подробнее читайте в нашем отчете.


20.04.2020

Бизнес-климат в туротрасли.pdf2.32 MB