ЦСР будет помогать регионам в развитии городского туризма
26 апреля 2024
Директор центра развития международного туризма ЦСР Юлия Максутова выступила спикером сессии «Городской туризм: стратегии экспорта и приема иностранных гостей» в рамках образовательной программы для управленческих команд регионов «Индустрия гостеприимства как драйвер городского и регионального развития».
ЦСР познакомил участников с результатами трех проведенных исследований целевых туристских рынков, которые должны внести вклад в продвижение туристского потенциала России, ее регионов и городов.
В связи с очевидным запросом российских регионов и городов на более активное взаимодействие в продвижении турпродуктов за рубежом, ЦСР планирует провести серию мастер-классов по программам «комплексного обучения применения бренда» и «формированию турпродукта» с представителями регионов и отрасли.
По мнению Юлии Максутовой, «такой комплексный подход позволит выработать стандарты в сфере обслуживания иностранных туристов, сформировать бизнес-модель, адаптированную под запросы конкретной страны». В качестве следующего этапа предстоит верификация турпродукта со стороны операторов, а также разработка новых проектов межрегиональных и внутренних национальных маршрутов. «Это, в том числе, сформирует будущий облик городского туризма», - подчеркнула она.
Для увеличения въездного турпотока до 16 млн к 2030 году необходимо обеспечивать открытость и доступность не только мегаполисов, но средних и малых городов России, которые остро нуждаются в стимуле для экономического развития. «В первую очередь, требуется работать над созданием разветвленной логистической инфраструктуры. Значение имеет как авиационное, так и железнодорожное сообщение, которое могло бы стать более выгодной опцией для экономных туристов из разных стран», - пояснила Максутова.
Участники сессии смогли познакомиться с «Портретом иностранного туриста» из 6 целевых стран, узнали об «Оценке потенциала развития въездного туризма в России», а также о туристическом бренде России Discover Russia.
Позитивную роль в популяризации России как международного туристического направления может сыграть реализация профильных межрегиональных инициатив. «В рамках единого бренда Discover Russia считаем перспективным продвижение не только отдельных регионов, но и нескольких регионов или целых федеральных округов» - в качестве примера Юлия Максутова назвала проекты «Серебряное ожерелье России» и «Великий чайный путь». По ее мнению, в этом контексте большую роль могла бы сыграть интеграция проектов в единый бренд Discover Russia, который позволит обеспечить максимальный охват иностранной аудитории.
Образовательная программа для управленческих команд регионов «Индустрия гостеприимства как драйвер городского и регионального развития». реализуется Школой управления СКОЛКОВО в сотрудничестве с ВЭБ.РФ, Минэкономразвития, Институтом «Стрелка», ESG Альянсом и другими участниками. В ней принимают участие мэры 200 российских городов.
Discover Russia и регионы приняли участие в первой международной туристической выставке в 2025 году
03.02.2025Читать
ЦСР рассказал о роли опорных населенных пунктов в пространственном развитии России
31.01.2025Читать
Определены победители III Всероссийского конкурса студенческих инициатив
27.01.2025Читать
Интуристы ценят в России уникальную природу и готовы тратить до 765 тыс. рублей за поездку
16.01.2025Читать
Более 1300 экспертов и госслужащих повысили свою квалификацию в ЦСР в 2024 году
25.12.2024Читать
ЦСР в 2025 году проведет исследование въездного турпотенциала российских регионов
19.12.2024Читать
ЦСР и Чечня будут вместе раскрывать турпотенциал региона
17.12.2024Читать
Отечественную MICE-индустрию надо активнее продвигать за рубежом
17.12.2024Читать
Индекс новогоднего «ОЛИВЬЕ»
12.12.2024Читать
ЦСР принял участие в международном туристическом форуме TravelHub. Путешествуй!
07.12.2024Читать
Определены финалисты III Всероссийского конкурса студенческих инициатив
05.12.2024Читать
ЦСР: К 2030 ГОДУ ОБЪЕМ РЫНКА КОЛЛЕКТИВНЫХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ В РОССИИ ДОСТИГНЕТ 2,3 ТРЛН РУБЛЕЙ, РЫНКА КРАТКОСРОЧНОЙ АРЕНДЫ...
05.12.2024Читать
Кадровые проблемы не решить за счет курьеров
04.12.2024Читать
ЦСР: 20 компаний-туроператоров из Китая познакомились с новым туристическим маршрутом
03.12.2024Читать
Россия продолжает демонстрировать туристический потенциал под единым брендом Discover Russia
26.11.2024Читать
Туроператоры стран Персидского залива намерены привезти тысячи гостей в Тверскую область
25.11.2024Читать
ЦСР и АО «ГЛОНАСС» составят универсальный рейтинг регионов России по подключению к системе «ЭРА-ГЛОНАСС»
21.11.2024Читать
Определились полуфиналисты III конкурса Студенческих инициатив
20.11.2024Читать
Электросамокаты требуют не ситуативного, а комплексного регулирования
20.11.2024Читать
Российский турпотенциал на Travel Expo Ankara вызвал большой интерес в Турции
18.11.2024Читать
«Великий чайный путь» и турпотоки обсудили в Казани
15.11.2024Читать
Разработка и соблюдение стандартов качества - необходимое условие для развития туризма
14.11.2024Читать
В Нижегородской области установлен экспериментально-правовой режим для беспилотников
13.11.2024Читать
ЦСР и экосистема «Горы России» объединяют усилия для развития горнолыжного туризма
13.11.2024Читать