Вручены награды первой премии РАСО, аналитическим партнером выступил ЦСР
19 июля 2022
Мероприятие, прошедшее 15 июля в Цифровом деловом пространстве и посвященное вручению первой в истории Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) премии, было разделено на две смысловые части. Так, сначала эксперты встретились на конференции «Стратегический и репутационных менеджмент: опыт лидеров и вызовы», а затем состоялась и сама церемония награждения.
ЦСР выступил аналитическим партнёром проекта.
На пленарной сессии «Маяки в тумане. На какие сигналы и смыслы мы будем ориентироваться в новом мире?», прошедшей в рамках конференции, эксперты обсудили такие вопросы, как: возможны ли коммуникационные стратегии в текущей ситуации, каким будет медиа-пространство будущего, нужно ли работать над международной репутацией. Среди участников дискуссии — Владислав Онищенко, президент ЦСР, Евгений Минченко, генеральный директор «Минченко консалтинг», Мария Заикина, директор по коммуникациям и связям с индустрией «Ozon», а также многие другие спикеры. Модерировал сессию Алексей Фирсов, вице-президент РАСО, основатель ЦСП «Платформа» и резидент экспертного клуба ЦСР.

Торжественная часть мероприятия ознаменовалась вручением наград премии РАСО. Лауреаты получили NFT-награды, экспозиция которых доступна на сайте https://raso.ru/award/ceremony. В номинации «Идеальный шторм» — за эффективное управление репутацией в ситуации сильных внешних вызовов, резкой смены контекста или серьезных внутренних проблем — победителями стали Авито — за расширение сервисов, поддержку пользователей, программы для малого бизнеса в ситуации кризиса, Международный аэропорт Шереметьево — за сохранение репутации аэропорта мирового класса, лояльности пользователей и персонала в ситуации резкого сокращения полетов и BIOCAD —за формирование устойчивого социального бренда и программы для персонала в ситуации пандемии и санкционного кризиса. Награждал победителей Владислав Онищенко.

«Мне кажется, что в особенно тяжелые времена кризиса проявляются сильные люди, сильные стратегии. Это создает возможности. Я искренне надеюсь, что все, связанное со связями с общественностью и репутационным менеджментом, для ваших компаний будет фактором экономического роста», — обратился к награждаемым президент ЦСР.
Отметили лидеров коммуникационной сферы и в других номинациях: «Выход на сцену» — за вывод в публичное пространство новой идеи, продукта, корпоративной практики, существенно и позитивно влияющей на восприятие бизнеса в целом; «Разрыв шаблона» — существенное изменение восприятия компании, создание нового образа, рывок в репутации, достигнутые усилиями менеджмента в ограниченный срок; «Социализация бизнеса» — за построение социального бренда компании, снижение социальных рисков в кризисных ситуациях, создание точек роста в регионах присутствия; «Переход на зеленый» — за формирование устойчивого экологического бренда, создание лидерских практик в экологической сфере и климатической политике; «Красота игры» — за комбинации коммуникационных решений (как в области контента, так и эстетики), которые за счет мастерства исполнителей меняют восприятие компании в целом; «Для первого лица» — за формирование гармоничного персонального образа, который гармонично встроен в архитектуру корпоративного бренда и оказывает положительное воздействие на бизнес в целом.

Среди победителей — Владимир Потанин, РБК, Газпромнефть, СБЕР, Норникель, X5 Group, Северсталь, МТС, VK Group, а также другие известные персоны и компании.
Для смягчения последствий изменения климата необходима международная координация
07.11.2025Читать
Форум "Города России: технологии лидерства" в Екатеринбурге
06.11.2025Читать
Количество турпоездок по России достигло четырехлетнего рекорда - за девять месяцев их число увеличилось до 68,9 миллиона...
01.11.2025Читать
Определились полуфиналисты IV Всероссийского конкурса студенческих инициатив
31.10.2025Читать
Анализ нормотворчества за 2024 год
27.10.2025Читать
Туризм ожидает идеальный шторм. Но еще не поздно все исправить
23.10.2025Читать
Стратегия пространственного развития не о том "что делать?", а ответ "где и для кого"
23.10.2025Читать
А у нас автопробег «Дорогами Победы»
21.10.2025Читать
Саудовские туристы проявляют высокий интерес к поездкам в Россию
21.10.2025Читать
ЦСР: 95% китайских туристов, посетивших Россию хотят приехать снова
21.10.2025Читать
В Москве появился первый в России пеший энергомаршрут
16.10.2025Читать
Продолжаем диалоги о креативной экономике
13.10.2025Читать
Туристическая отрасль запускает международный конкурс «Молодые архитекторы туриндустрии»
10.10.2025Читать
Новый цикл ИПР: как регионы будут достигать национальных целей
09.10.2025Читать
В ЦСР состоялся круглый стол по КНД в туристской индустрии
06.10.2025Читать
Инвестиции без границ: в Минске договорились о зеркальных мерах поддержки для бизнеса России и Беларуси
30.09.2025Читать
Центр стратегических разработок обучит продюсированию турпродукта победителей номинации «Больше, чем регион» Всероссийской...
25.09.2025Читать
Каждый четвёртый регион России уже реализует или планирует мероприятия по раннему выявлению рака лёгкого
24.09.2025Читать
Автопробег Москва — Самара завершился, но работа экспертов, регионов и бизнеса продолжается
23.09.2025Читать
Китайские туроператоры заинтересовались турпродуктами Республики Алтай, Алтайского края и Москвы
22.09.2025Читать
Туризм в России: большой разговор на выставке «Отдых-2025»
10.09.2025Читать
Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики и Центр стратегических разработок будут популяризировать туризм на «гектарах»...
05.09.2025Читать
Центр стратегических разработок объявляет о начале отбора студенческих команд на IV Всероссийский конкурс студенческих инициатив...
01.09.2025Читать
ЦСР выпустил «Индекс ценовой доступности грузовых железнодорожных перевозок в экспортном направлении»
29.08.2025Читать